Понедельник
29.04.2024
17:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ «Звоночек» № 57
Главная Регистрация Вход
Профессиональный стандарт »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60

Статистика

Профессиональный стандарт педагога – рамочный документ, в котором определяются основные требования к его квалификации.В работе над проектом концепции и содержания профессионального стандарта педагога приняли участие заслуженные педагоги, ведущие представители экспертного сообщества. Рабочую группу  по разработке концепции и содержания профессионального стандарта педагога возглавил Е.А. Ямбург, директор Центра образования № 109 города Москвы, член Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации. 

Приказ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении  профессионального стандарта "Педагог" (педагогическая деятельность в сфере  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)  (ознакомиться)

Актуальный перечень нормативных правовых актов, инструктивно-методических и информационных писем, информационных и аналитических материалов федерального и регионального уровней по вопросам введения профессиональных стандартов размещен на официальном сайте министерства образования и науки края в подразделе "Педагогические кадры" раздела "Деятельность" https://edu27.ru/?page=542.

Зачем нужен профессиональный стандарт педагога

· Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.

· Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.

· Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.

· Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования.

· Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями:

· Работа с одаренными учащимися.

· Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.

· Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным.

· Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.

· Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.

 

Стандарт должен:

·  Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.

· Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога.

· Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.

· Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.

· Соответствовать международным нормам и регламентам.

· Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.

Анкета  для педагогов "Оценка готовности перехода педагогов на профессиональный стандарт "Педагог" (ознакомиться)

Положение о рабочей группе по организации поэтапного перехода на работу в условиях действия профессиональных стандартом МДОУ детского сада  № 57 (ознакомиться) 

Приказ от 20.06.2017 года № 50-ОД « Об утверждении рабочей группы по организации поэтапного перехода на работу в условиях действия профессиональных стандартов» (ознакомиться)

План внедрения "Профессионального стандарта "Педагог"(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего. среднего общего образования)(воспитатель, учитель)" МДОУ детского сада  № 57 (ознакомиться)

Приказ от 28.06.2017 № 52-ОД « Об утверждении плана мероприятий по внедрению профессиональных стандартов» (ознакомиться)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?