Понедельник
29.04.2024
05:26
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ «Звоночек» № 57
Главная Регистрация Вход
материально-техническое обеспечение »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60

Статистика

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

ДОУ размещено в типовом двухэтажном здании с набором необходимых помещений:

Дата ввода здания в эксплуатацию-1978 Г.

Проектная мощность (по лицензии)- 280 (чел.)

Сведения о наличии  оборудованных основных помещений:

В ДОУ имеются оборудованные помещения, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • 12 групповых  помещений  включающих игровую, спальную комнаты, приемную, сан.узел;
  • музыкальный зал для проведения музыкальных и физкультурных занятий  (80,2 кв. м.);
  •  Методический кабинет оснащен необходимыми наглядными пособиями, методической литературой по всем направлениям образовательной программы. Имеется технические средства обучения:мультимедиа,  телевизор, DVD-проигрыватель,  2 компьютера, принтер.В кабинете имеется психологическая литература (для работы педагога-психолога). 

О библиотеке

Библиотека ДОУ располагается в методическом кабинете. в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,родителями (законными представителями) и педагогами:
• методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
- Физическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
• детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).;
• периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы "Дошкольное образование", "Дошкольное воспитание", "Дошкольная педагогика", "Обруч", "Воспитатель ДОУ", "Ребёнок в детском саду",  и т.д.
Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.

  • Прачечная, оснащенная современными стиральными машинами (3- бытовых и 1- промышленной стиральная машиной), центрифуга, электрокипятильник, швейная машина;

Сведения о наличии  объектов спорта для воспитанников, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В МДОУ созданы условия:

Спортплощадка со стационарным физкультурно-игровым оборудованием для обучения детей элементам спортивных игр и развития двигательной активности;

Уличный бассейн;

спортивное оборудование на прогулочных площадках.

Сведения о средствах обучения и воспитания:

В ДОУ имеются специальные технические средства для коллективного обучения детей, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, для обеспечения образовательной программы.

Мультимедиа-1шт

 телевизор - 1 шт.;

 фортепиано - 1 шт;

DVD-проигрыватель - 1 шт.;

музыкальный центр - 2 шт.;

 видео-магнитофон - 1 шт;

магнитафон-10 шт.

компьютер - 1 шт.

принтер - 1 шт.

ксерокс - 1 шт.

 мультимедио - 1 шт.

Группы обеспечены игрушками, спортивным оборудованием  в соответствии с современными требованиями.

смотреть

Сведения об условиях питания воспитанников, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Пищеблок расположен на первом этаже и состоит из: кухня площадью 43,5м2 с условным разделением зоны сырой и готовой продукции с моечной для кухонной посуды, кладовых  8,4м2 и 10,1 м2 , гарманжа 1,8м2, овощехранилище в подвале. Для мытья кухонной посуды установлена 2 ванны, для мытья рук  установлены 2 раковины. Технологическое оборудование: 2 электроплиты, эл. сковорода, электрокотел на 100 литров, электрокипятильник- 1 шт,  электромясорубка для сырой продукции- 1 шт., овощерезка для сырой продукции – 1шт, универсальный привод-1шт. Холодильное оборудование: ШХ-04 -2шт, морозилка- 2шт, морозильный ларь- 1 шт, бытовые холодильники- 4 шт, бытовой холодильник для суточных проб -1шт. Оборудование и инвентарь соответсвуют требованиям СанПиН;

 Столовая посуда моется в буфетной каждой группы, которые оборудованы 2-х секционными моечными ваннами, стеллажами.

  Объемно-планировочные и конструктивные решения пищеблока обеспечивает последовательность (поточность) технологических процессов приготовления пищи.

Воспитанники Учреждения обеспечиваются пятиразовым питанием, обеспечивающее 100% суточного рациона. При этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, обед — 35—40%, полдник — 15-20%,  ужин-25%.

Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованного Роспотребнадзором и утвержденного заведующим учреждения.   Имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению  детских блюд.

На основе примерного 10-дневного меню ежедневно, на следующий день составляется меню-требование и утверждается заведующим. Ассортимент основных продуктов, их замена, объем порций для воспитанников Учреждения определяется на основании санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, от 3 до 7 лет,  в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, меню – требование составляется отдельно. При этом  учитываются:

       - среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы;

     - объем блюд для этих групп;

       - нормы физиологических потребностей;

       - нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов;

       - выход готовых блюд;

       - нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;

       - данные о химическом составе блюд;

      - требования Роспотребнадзора  в отношении запрещенных продуктов и блюд, использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного   заболевания, отравления;

        - сведениями о стоимости и наличии продуктов.

 Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке.Меню составляется на основании списков присутствующих детей, которые ежедневно с 8.00 до 9.00 утра  отмечаются медицинским работником  в журнале учета посещаемости.

Изменения в утвержденное  меню-раскладку, вносится по согласованию с заведующим ДОУ.

Для обеспечения преемственности питания родителей информируют  об ассортименте питания ребенка,в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, с указанием полного наименования блюд. 

Перспективное меню - смотреть

  Здание учреждения подключено к централизованным системам холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления.   

  Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья :  

  В МДОУ созданы условия:                                

Медицинский блок (процедурный кабинет, кабинет медицинской сестры, изолятор), имеющий необходимые условия для проведения с детьми оздоровительных, профилактических мероприятий, оказания своевременной медицинской помощи. Наличие медицинского  блока позволяет проводить врачебные осмотры, консультации родителей, педагогов,  обслуживающего персонала, лечебно-профилактическую работу с детьми, просветительскую работу с родителями и различными категориями работников МДОУ.

Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается согласно соглашения о совместной деятельности при организации медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в дошкольном образовательном учреждении с КГБУ здравоохранения "Детской городской больницей"  медицинской сестрой, которая наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Задачами медицинского обслуживания в детском саду являются:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников,в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье воспитанников, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • анализ физического, нервно-психического развития и здоровья воспитанников,в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий;
  • осуществление эффективной организационно-медицинской работы в детском саду, своевременное внесение соответствующих корректив в медицинское обслуживание воспитанников,в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
  • проведение консультативно-просветительской работы с работниками детского сада и семьями воспитанников,  в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста.

   Охрана здоровья воспитанников, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включает в себя:

  1. оказание первичной медико-санитарной помощи;
  2.  организацию питания;
  3.  определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий;
  4.  формирование навыков здорового образа жизни;
  5.  организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления детей, для занятия ими физической культурой и спортом;
  6.  организация прохождения детьми, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, медицинских осмотров и диспансеризации;
  7.  обеспечение безопасности воспитанников,в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, во время пребывания в ДОУ;
  8.  профилактику несчастных случаев с обучающимися, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  9.  проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
  10. В ДОУ  созданы  условия для охраны здоровья детей, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья :

1) текущий контроль за состоянием здоровья;       2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;          3) соблюдение  санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Дошкольное учреждение подключено к сети интернет. Доступ к интернету осуществляется с компьютеров в кабинете заведующего, зам. заведующего по ВМР, зам.заведующего по АХР.  В ДОУ есть мультимедийное оборудование (проектор, экран). Педагоги и родители (законные представители) имеют доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным услугам.

  • Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья);
    • По электронно почте МДОУ:  MDOU-ds-57@yandex.ru;
    • По телефону МДОУ: 26-72-70; 26-72-64;
    • На официальном сайте: http://zvonohek57.ucoz.ru. Здесь можно задать вопрос о перечне документов, необходимых для оформления в ДОУ, получить консультативную помощь.

Объекты для трудового воспитания воспитанников, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Овощной огород;    цветники;    фитоогород.

Наличие условий для организации прогулок для воспитанников, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В МДОУ созданы условия:

прогулочные участки (12 шт.) оснащены верандами (12 шт.)

 малые архитектурные формы-48 шт. (песочницы, домики, машинки, лодочки и др.),

Обеспечение безопасности для воспитанников, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В МДОУ созданы условия:

Пропускной режим: вход на территорию детского сада осуществляется через 2 калитки, оборудованные домофонами (один из них - с видео).

Видеонаблюдение: на территории  и в помещении дошкольного учреждения установлены 26 видеокамер.

Средства оповещения: установлена «тревожная кнопка», автоматическая пожарная сигнализация, с выходом на пульт Службы 01. 

Обучение персонала: разработан ряд локальных актов, должностные инструкции по охране труда. Своевременно проводятся необходимые инструктажи сотрудников. Административный персонал и ответственные лица своевременно проходят обучение по охране труда,  гражданской обороне, электробезопасности, правилам пожарной безопасности. 

Пожарная безопасность: проводится своевременная замена огнетушителей, согласно нормативам. Эвакуационные планы соответствуют требованиям.  В МДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, своевременно проводится тренинг по эвакуации детей.

Обучение  воспитанников, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: педагоги проводят с детьми мероприятия по формированию навыков безопасного поведения по программе "Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры". – СПб: Издательство Детство – Пресс, 2011
Цель программы – формирование основ безопасного поведения дошкольников.
Задачи:
    формировать у детей самостоятельность и ответственность за свое поведение;
    научить детей выполнять основные правила безопасного поведения: предвидеть опасность,  по возможности избе¬гать опасности, при необходимости - действовать

При составлении перспективного плана по основам безопасности жизнедеятельности детей учитывались принцип сезонности, местные особенности, бытовые условия проживания детей.
Содержание материала программы распределено по тематическим блокам: «Ребенок на улице», «Ребенок на природе», «Ребенок дома», «Береги здоровье», «Береги ребенка».

Электронный паспорт доступности  смотреть

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МДОУ № 57 разработан Паспорт доступности: смотреть

Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории предусмотрено ровное,  нескользящее  покрытие. Вход на территорию и в здание оснащен кнопками вызова, указателями.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,  в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

  1. .http://www.maam.ru/poleznaja-informacija/sait-dlja-vospitatelei.html
  2.  www.moi-detsad.ru
  3. dob.1september.ru
  4. http://dovosp.ru/shop/magazine_preschool_education
  5. http://e.stvospitatel.ru
  6. http://doshvozrast.ru/rabrod/rabrod.htm
  7. www.detsadd.narod.ru/index_9.html
  8. doshcolniki.ru
  9. www.solnet.ee
  10. rebzi.ru
  11. http://ladushki.info/catalog.htm
  12. koshki-mishki.ru
  13. www.detskiy-mir.net/catalog/1/

 

            

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?